Регистрация
Сайт поиска новых идей-открыть малый бизнес без вложений, блоги продвижения своего дела, группы, объявления, форум, видео
Финансовая партнерская программа от leadsale wondersoft
Мне нравится








Как больше заработать на финансовых офферах


Из материалов группы финансовой партнерской программы leadsale компании wondersoft Вы узнаете: 



  1. Какие офферы размещать

  2. Что мы предлагаем

  3. Способы размещения

  4. Пример размещения на странице

  5. Выписывание и размещение кода

  6. Одно размещение на странице

  7. Много размещений на странице

  8. Одинаковые размещения на странице

  9. Настройка внешнего вида

  10. Дополнительная информация и помощь


Какие офферы размещать


За последние несколько месяцев структура спроса на партнерские программы по
финансовой сфере очень сильно изменилась. Те направления, которые хорошо
зарабатывали ­ потребительский кредит, ипотека, кредитные карты ­ показывают
сейчас гораздо худшие показатели. Это в первую очередь связано с общей ситуацией в
банковской сфере России, банки перестали выдавать необеспеченные кредиты, и, как
следствие, конверсия выдачи сильно упала.


Если ваш сайт имеет аудиторию, заинтересованную в получении кредита или в других
финансовых услугах, то стоит разнообразить размещение рекламы, чтобы не потерять
возможность заработка в изменившейся ситуации.


Для монетизации финансового трафика работают такие направления:


1. Микрозаймы?. Микрофинансовые организации активно развиваются, и спрос на
эти заявки растет, как и количество рекламодателей. Условия и требования к
заемщикам у них существенно различаются
2. Сохранение и приумножение накоплений?. Заявки на вклады покупают банки,
есть спрос на дебетовые карты, некоторые МФО принимают вклады. Кроме того,
есть альтернативные рекламодателя для этой аудитории ­ управление
инвестициями и т.п.
3. Заработок в интернете?. Форекс, бинарные опционы и т.п.
4. Услуги заёмщикам?. Кредитная история, юридическая помощь, антиколлекторы и т.п.


Что мы предлагаем


Мы подобрали комбинации офферов, и сделали инструменты для их размещения у вас
на сайте наиболее оптимальным образом. Разместив код на сайте один раз, Вы
показываете лучший набор офферов, подобранный персонально под каждого
посетителя сайта.


Работает это так:


1) Вы выбираете один или несколько видов размещения офферов и размещаете
код на страницах сайта
2) При каждом показе страницы наша система определяет работающие офферы,
проверяет их ограничение по географии, типу браузера и другим параметрам и
располагает в порядке их эффективности ­ наиболее прибыльные идут первыми
в списке
3) При конверсии вам засчитывается комиссия, равная 70 процентам от прогноза
заработка.


В чем преимущества такого подхода:


- оплата за конверсию?. Мы платим быстрее, чем партнерские сети ­ 2 раза в
месяц, при этом сумма считается от количества конверсий, а не от достигнутых
целей, которые могут отличаться от оффера к офферу и задерживать выплаты
на несколько месяцев!
- разнообразие и эффективность офферов?. Мы подобрали лучшие из всех
офферов на партнерском рынке по финансовой теме и постоянно следим за
появлением новых.
- простота размещения?. Вы размещаете код только один раз, и после этого все
изменения в состав офферов вносятся автоматически. Наша система
автоматически следит за отключением офферов и поломкой лендингов. У вас
всегда на сайте будут только включенные работающие офферы и вы не
потеряете свой доход
- индивидуальный подбор офферов?. Мы показываем каждому посетителю
только те офферы, которыми он может воспользоваться ­ в зависимости от его
географического положения, устройства, с которого он зашёл на сайт, и его
собственных предпочтений
- классное размещение?. Мы даем инструменты, которые позволяют разместить
офферы как органичное содержимое ваших страниц, и позволяют
монетизировать большую часть площади сайта.


Способы размещения


Вы можете выбрать способы размещения для офферов на страницах сайта, чтобы
содержимое выглядело логично и удобно для посетителя, а не как нагромождение
рекламы.


В таблице ниже перечислены основные предлагаемые нами готовые инструменты
размещения, и рекомендации по их использованию. На одной странице вполне
эффективно применять разные инструменты по разным темам ­ это расширяет круг
предложений и повышает суммарную монетизацию:
Способ размещения Для чего применяется
Витрина
Перечень офферов один над другим с дополнительной
информацией о продукте. Витрина адаптируется к тому
месту, что Вы выделили для нее на странице, и может
выглядеть очень по­разному.
Применяется на
специализированных страницах,
целиком посвященных этой теме
Может заполнять центр
страницы, или одну из боковых
панелей ­ как дополнительное
содержание, например, как
дополнение к форме заявки
Так как содержимое витрины ­
информационное, то
предполагается что аудитория
готова к поиску варианта
Тизеры
Несколько блоков с картинкой и текстом, расположенных
по вертикали или горизонтали
Можно размещать как
дополнительные предложения
на всех страницах сайта, а также
на не­целевых ресурсах
Комбо­баннер из 3­х офферов Вариант, когда место ограничено
фиксированным размером.
Сейчас есть варианты 728x90 и
240x400


Виджет подбора займов


Это комбинация витрины и
простой формы для выбора
параметров займа
Список в витрины обновляется
сразу как только клиент поменял
параметры выбора
Применяется как основное
содержимое страницы. Выводит
только варианты, подходящие
под критерии клиента, поэтому
делает больше конверсий, чем
просто витрина.


Одно­страничная форма подбора займа


Применяется как форма подбора
займа. После того как
параметры заполнены и нажата
кнопка продолжить, выводится
витрина со списком
предложений
Это размещение занимает
столько же места на сайте,
сколько и витрина, может
применяться как основное
содержимое страницы или на
месте формы заявки


Много­страничная форма подбора займа


В некоторых случаях может
иметь более высокую конверсию
за счет большего количества
вопросов и как следствие, более
точному таргетингу.
Кроме того клиент заполнивший
длинную анкету, более склонен к
заполнению заявки, так как
получает персональный совет


В примере используется:



  • 1. баннер ­ форма подбора кредитов Beregu.ru ( вверху слева)

  • 2. витрина вертикальная по займам ( слева панель)

  • 3. виджет подбора займов ( по центру )

  • 4. тизеры услуг заёмщикам ( внизу )

  • 5. тизеры по форексам ( справа )



Мы нисколько не навязываем заполнять всё свободное место страницы рекламой, но
этот пример показывает что даже в этом крайнем случае страница выглядит логично и
не перегружена.


Выписывание и размещение кода


Для получения кода размещения нужно зайти в личный кабинет
веб­мастера и слева в меню выбрать пункт “Рекламные
материалы”.
Пункты меню, помеченные значком , содержат новые
инструменты размещения офферов, которые мы и будем
использовать. Выберите в меню тип продукта, который вы хотите
рекламировать.
Справа появится галерея видов разных размещений, которые
можно посмотреть, нажав на ссылку и
выписать свой код размещения нажав кнопку
:
Код размещения начинает работать через несколько секунд после выписывания, и его
сразу можно размещать на сайте.


Одно размещение на странице


Простейший способ размещения ­ скопировать код и вставить в то место страницы, где
предполагается показывать этот блок.
Этот способ работает, если вам надо разместить единственный блок на странице.


Много размещений на странице


Если нужно разместить несколько блоков, как в примере выше, то желательно
поместить общую часть кода в блок страницы, а из блоков взять только
содержимое. В этом случае в нужно поместить 2 строки:


<script type="text/javascript" src="//place.leadada.com/api.js?slot"></script>

и оставшуюся часть кода разместить в том месте, где будет показываться рекламный
блок.
Код размещения состоит из 3­х частей:
1) загрузка общего кода ( в случае если вы разместили его в , то
дублировать каждый раз его не надо
2) блоки


в котором и будет отрисовано все содержимое. Эти блоки Вы
можете располагать на сайте так, как хотите и стилизовать их соответственно
своих пожеланиям
3) код вызова отрисовки в блоке:

Одинаковые размещения на странице


Если Вы хотите разместить на одной странице один и тот же блок 2 раза ­ вам
обязательно надо создать новое размещение и для него сделать новый код. Два
одинаковых кода на одной странице работать не будут.
Чтобы сделать новое размещение:
1) перейдите в меню Размещение> Места размещения:
2) кликните на размещение, по нужной теме ( колонка “Размещение&rdquoWink
3) Появится страница размещения и вверху ссылка

4) Создайте новое размещение
5) При выписывании кода обращайте внимание ­ для какого именно размещения
Вы создаете код


Настройка внешнего вида


После того, как код выписан и размещён на страницах, можно изменить его параметры
и стили, чтобы он разместился и выглядел так, как вы хотите.
Для этого используются такие способы:
1) для изменения размеров и местоположения?­ изменяйте расположение и стиль
тэга


. Для размещения блоков фиксированного размера и тизеров
необходимо, чтобы размер блока был точно описан в стиле DIV. В коде
размещения этот размер уже указан. Для других способов размещения Вы
можете изменять указать размер DIV или вставить его в контейнер с зажанным
или плавающим размером. Рекламный блок типа формы и витрины может
отображаться в большом диапазоне размеров, в том числе на планшетах и
мобильных телефонах.
2) для изменения внешнего вида?­ используйте <style> и пишите CSS. Обратитесь
к нашим руководствам ( список ниже ) ­ там приведены инструкции и примеры
стилей.
3) для изменения надписей?­ используйте Javascript. Надписи на кнопке можно
настроить прямо в параметрах кода размещения. Если нужны большие
изменения ­ воспользуйтесь jQuery или Javascript

Дополнительная информация и помощь


Подробнее ознакомьтесь с руководствами:


Руководство к витрине офферов?­ примеры и инструкции по размещению

тизеров, баннерного блока, витрины
­ Руководство к размещению формы?­ про размещение и настройку всех типов
форм
Мы всегда рады Вам помочь: пришлите ссылку на свой сайт или страницу и свои
пожелания на адрес
Мы поможем настроить размещение и сделать так, чтобы оно гармонично вписалось в
ваш сайт и приносило максимально возможный доход/












Яндекс.Метрика